Прочитав на днях очередную статью о том, как акула напала на туристку в Шарм-аш-Шейхе, я высказался в том смысле, что Израилю стоило бы воспользоваться этим и другими подобными случаями для привлечения туристов. В Египте ведь постоянно то автобус перевернется, то акула на кого-то нападет, то еще что-то с туристами случится. И если мораль не позволяет распространять информацию о недостатках конкурента, то упоминать в рекламе отсутствие у себя подобных недостатков можно. А уж клиент (турист) сам додумает, когда ему говорят, например "да, у нашего побережья не встретишь редкую белопёрую акулу , известную нападениями на туристов". Ну или что-то в этом роде.
И вот сегодня ньюсру пишет: «Reuters цитирует высказывание губернатора провинции Южный Синай Мухаммада Абделя Фадиля Шоши, заявившего: "Мы не исключаем вероятность того, что смертоносного хищника послал к нашим берегам "Мосад" с целью нанести удар по туристической отрасли, однако требуется время, чтобы обосновать эту версию» По-моему, феерично! Не находите? )) И главное, версия уже есть, вот только потребуется время, чтобы ее обосновать =))
И далее сайт пишет: «Как известно, египтяне обвиняют Израиль в самых различных своих проблемах – таких как <...> создание в прессе негативного образа Египта.» Вот последнее могло бы быть правдой, но, думается, прежде морали нас остановило скудоумие в делах рекламных.
Вездессущий Мосад, или "это не догадка, это идея!"
u1
| вторник, 07 декабря 2010