Если честно, временами мне нравится то, что я пишу в дневнике. Некоторые свои записи я бы, пожалуй, читал с интересом и сам, будь я человеком со стороны. Мне нравится вводить на стораницах своего дневника новые понятия и в дальнейшем оперировать ими; ссылаться на что-то, что уже упоминалось; оформлять записи замысловатым образом. Это не всегда удается- не всегда я и стремлюсь к этому - но кода, на мой взгляд, это у меня выходит, я получаю удовольствие. Так, например, мне нравится введеное мной понятие "недома" (сущ, нар, ж.р.) - смоощущение частого пребывания вне места постоянного жительства.

Это было лирическое отступление, привязанное к введению мною еще одного понятия (точнее, двух взаимосвязанных): "окна тела" и "окна души".

Понятия родились следующим образом: вечером в субботу, которую мне пришлось проводить на базе, я вышел из своего оффиса и поплелся чистить зубы в близлежащую душевую. По пути туда я оглянулся на покинутое мною убежище и заметил, что во всем помещении горело только два окна - задних окна основной комнаты. По ним можно определить, бодрствую ли я еще или уже сплю. Больше определить по ним ничего нельзя, но любой человек, обошедший наше здание вокруг и нашедший эти окна, мог бы сказать, получит ли он от меня требуемое, или меня уже не добудиться. Это - "окна тела". Вкл - выкл. Жив - мертв. Да - нет.

Но есть в нашем оффисе и еще одно интересное окно, выходящее на плац: онко из комнатки, в которой стоит компьютер для пользования во внерабочее время. На нем я ставлю музыку, на нем играю в игры, за ним смотрю фильмы, попивая чай. Я могу уже находиться в приятной дрёме- физически ближе ко сну - но если это окошко светится, если оно еще живет - значит, не спит моя душа. Это и есть "окно души".

Обычно сначала я гашу это второе окно. Я выключаю свою душу. Я не чувствую, не думаю, не существую. Я только двигаю руками, чищу зубы, взбиваю подушку... Потом гаснут окна моего тела.

Только непорядок это, что окна моей души выходят в самое людное место базы, в то время как окна моего тела практически не видны.

И я прячу душу, подставляя тело.