способствуют творчеству и самообразрванию, даже если проводить их на базе.

Прочитал несколько романов Лео Перуца и более чем наполовину подготовил следующий выпуск "Буревестника".



О Перуце: интересный человек, хороший писатель. Предвосхититель "Ванильного неба", "13 этажа" и иже с ними. К пятому роману уже загодя начинаешь искать "точку отрыва" - и к концу удовлетворенно понимаешь две вещи: место найдено верно, концовка всё равно не подвела. Все (практически) романы о разных странах и разных эпохах, при этом все великолепно написаны и затягивают в лучшем стиле... даже не знаю, кого. Особенно интересных мыслей мной замечено не было, но отдельные картины пробуждают чувства, столь редко проглядывающие наружу, что ради одного их явления свету стоило бы прочесть эту книгу. Думаю, для каждого найдутся свои эпизоды: мне таковыми послужили некоторые главы "Снега святого Петра". Очень понравился - чмсто субъективно и без видимых причин - заглавный роман сборника "Мастер Страшного Суда". Осталось еще два романа: чем-то они меня удивят?



О "Буревестнике": критика, очень нужна конструктивная критика. А иначе как знать, чего хотят читатели? Надо бы провести опрос. До моего прихода газета была полна матерных стишков и "Сказок под травой". Надеюсь, облагораживание пошло ей впрок - хотя было бы неразумно доводить ее до уровня "КоммерсантЪ Daily". Короче, даже не знаю, что и делать.