То есть, снов.
Сегодня утром, а точнее за 20 минут между 6:52, когда я проснулся от повторного напоминания второго будильника, до 7:12, когда я проснулся от внутреннего чувства надвигающегося п*здеца - так вот, пока бежали эти минуты, мне успел присниться сон. И был он столь ярок, неожиданен и логичен, что рискну им поделиться.
А приснилось мне, что на дворе лето, середина пятницы уже, а значит - последняя возможность для израильтянина закупиться перед закрытием магазинов. Но возможность упущена, все закрыто и только кафе-булочная еще принимает последних клиентов. И вот, сидя там со своей сестрой за столиком около зеркальной стены и поедая хрустящую булочку без всякого наполнителя, я увидел входящую... учителя французского языка! Эта колоритная мадам оказала на меня очень сильное влияние. Я когда-то писал о ней... Не желая вновь вступать в описания, характеризую ее двумя характеристиками: строгих правил завуч и учител, дававший на дом переводить стихи. Так вот, заходит она в кафе... и я, задумавшись на десять секунд, еще не успевшей заметить меня учителю, говорю радостно "Наталья Николаевна!"
Все просто и логично, верно? Мы не виделись кучу лет, вдруг встретились в далекой для нее стране... "Я уже тридцать лет Наталья Николаевна," - слышу флегматичный ответ. Моментально проснувшись, я был жутко на нее обижен. И только подумав, понял, что иного ответа и ждать было нельзя - ведь с ННН здороваться можно только по-французски и только в форме "Добрый день, мадам"