прошёл велиолепно! Определенно, одни из лцчших выходных в моей жизни. Ничего такого, собственно, не произошло: я не влюбился, не познакомился с какими-то офигительными людьми, не прыгал с парашютом... но смена обстановки - великая веСЧь.

Я ездил в поселение Цур Игаль, которое находится прямо около разделительного забора, отделяющего собственно Израильот Палестинской Автономии. Ездил я домой к родителям хиппи из хиппи - Аркаши. Собственно родители уехали на пару недель заграницу и попросили сынка приглядеть за французским бульдогом. Угу. Если вы решили, что это поселение - один из форпостов еврейских поселенцев, то вы жестоко ошиблись! Это поселение на несколько сотен домов для неслабых мира сего. Поселение состоит сплошь из двух-трёхэтажных котткджей с соответствующей обстановкой. В общем, подробности будут позже - но мы провели эти два дня в составе 11 человек и собака - и всё было просто замечательно!

А буквально перед этим наша команда по Что? Где? Когда? ("Кони Пржевальского" + IVV = "Общество Мертвых Поэтов" поделила первое место на Кубке Пурима в Иерусалиме. И с кем поделила! С командой Якова Моисеевича Подольного! Корифея интеллектуальных игр! ("Свою Игру" по НТВ все смотрели?) Правда, у них тоже была какая-то сборная, и если нам такая салянка только на пользу - собираются лучшие, то для их состава сыгранность важнее сомнительных замен. Ну да всё равно - мы круты! Я забрал себе самую, пожалуй, важную часть приза - фотокопию "Свитка Эстер" - символа праздника. Я не очень понимаю в этом, но Маг (а он ультрарелигиозный еврей) сказал, что это очень ценная - хотя бы в ритуальном смысле - вещь. Надо бы разобраться, что с ней делать...



Но не всё так безоблачно. Две ложки дёгтя.

Первая: мою бабушку забрали в больницу. Моя бабуля живет в Москве с моими сестрой, дядей и тетей. Ей 87 лет и она всегда была "боевой старушкой". Веселая и непосредственная. Но последние два года она плохо себя чувствует - особенно после серии падения на нее шкафов (2 штуки), ломания ног (2 штуки) и руки (1 штука). Я же говорю - боевая И вот теперь она действительно плохо себя чувствует...

Вторая ложка дегтя: Наташа. Я не понимаю, что с ней творится - а она отказывается рассказывать. Ей плохо, но она молчит. Плачет - и молчит. Влюбилась, пожалуй. Значит, предстоит серьезный разговор.

И кому я это всё рассказываю? Себе! Ибо комментов почти нет, а посетителей почти столько же, сколько и отзывов... Зато буду потом вспоминать былые дни.