Скажи, чтобы я тебя увидел!
Прочитав на днях очередную статью о том, как акула напала на туристку в Шарм-аш-Шейхе, я высказался в том смысле, что Израилю стоило бы воспользоваться этим и другими подобными случаями для привлечения туристов. В Египте ведь постоянно то автобус перевернется, то акула на кого-то нападет, то еще что-то с туристами случится. И если мораль не позволяет распространять информацию о недостатках конкурента, то упоминать в рекламе отсутствие у себя подобных недостатков можно. А уж клиент (турист) сам додумает, когда ему говорят, например "да, у нашего побережья не встретишь редкую белопёрую акулу
, известную нападениями на туристов". Ну или что-то в этом роде.
И вот сегодня ньюсру пишет: «Reuters цитирует высказывание губернатора провинции Южный Синай Мухаммада Абделя Фадиля Шоши, заявившего: "Мы не исключаем вероятность того, что смертоносного хищника послал к нашим берегам "Мосад" с целью нанести удар по туристической отрасли, однако требуется время, чтобы обосновать эту версию» По-моему, феерично! Не находите? )) И главное, версия уже есть, вот только потребуется время, чтобы ее обосновать =))
И далее сайт пишет: «Как известно, египтяне обвиняют Израиль в самых различных своих проблемах – таких как <...> создание в прессе негативного образа Египта.» Вот последнее могло бы быть правдой, но, думается, прежде морали нас остановило скудоумие в делах рекламных.

И вот сегодня ньюсру пишет: «Reuters цитирует высказывание губернатора провинции Южный Синай Мухаммада Абделя Фадиля Шоши, заявившего: "Мы не исключаем вероятность того, что смертоносного хищника послал к нашим берегам "Мосад" с целью нанести удар по туристической отрасли, однако требуется время, чтобы обосновать эту версию» По-моему, феерично! Не находите? )) И главное, версия уже есть, вот только потребуется время, чтобы ее обосновать =))
И далее сайт пишет: «Как известно, египтяне обвиняют Израиль в самых различных своих проблемах – таких как <...> создание в прессе негативного образа Египта.» Вот последнее могло бы быть правдой, но, думается, прежде морали нас остановило скудоумие в делах рекламных.
Помню. Потому надо с этим аккуратно, а не топорно. Но надо.
Белкина
Гера, перед тем, как формулировать мнение и писать коммент, прочти статью)) От Египта уже отказываются туристы. И можешь мне поверить, Израиль - один из претендентов на их деньги. Хотя цены и уровень и важнее, есть веские причины делать упор на своем рыночном преимуществе.
Побурлят, побурлят, и поедут опять, не денутся.
Гера, ты так пристально следишь за туристическим рынком? Давай без Гугля, три ведущих туристичеких направления для Израильтян? А Россиян? А какова (в процентах или в разах) разница в количестве человеко-дней для русских туристов в Египте и Израиле (и в чью пользу)?
Я это для чего спрашиваю? Это чтобы объяснить, что человек, не следящий за рынком, просто не в курсе происходящего на нем. Тренды меняются, даже если мы того и не замечаем.
акул жалко.
Тот факт, что ты пишешь это у меня в дневнике должен что-то говорить о моем профессиональном будущем? ))
Флудератор
В первую очередь благодаря рекламе! Только не "моей" )
"Проку немного"?! Судя по тому, что ты не ответил на мои вопросы, ты за темой не следишь.
1) Мисежников раз за разом повторяет, что главное для привлечения туристов - "правильный маркетинг и умелое позиционирование турпродуукта" (например, тут это 2 из 4 пунктов, но я помню их и отдельно)
2) Проку много.
Это не "умные экономические термины", это объяснение ключевых требований к успеху в данной ситуации.
Слова "позиционирование" и "акула-людоед" никто и не ставит в одну фразу, как ты не понимаешь?! Так же как "эскалация национального конфликта" и "тракторист-убийца". Любителям потычить в телек за ужином - "в Ебибпе - акула-убийца", а тем, кому интересно, чем занято министерство - "маркетинг". Ну, не говорить же "мы должны рассказывать про акул-убийц в странах-конкурентах и про их отсутствие у нас"
Kivi
Ой!
В опасную выйдя дорогу,
Акулы вернулись на базу
И строем пошли в синагогу
нашла, не знаю чьё.
Вах, вах!