Скажи, чтобы я тебя увидел!
Вы знаете, чем отличается работник техподдержки от среднестатистического товариСЧа? В то время, как усредненный житель Израиля предпочтет обратиться за помощью, работник сервис-центра залезет в интернет, найдет решение проблемы и справится с ней самостоятельно. Я вообще верю, что любой человек, способный пользоваться интернетом на минимальном уровне, может решить все свои проблемы с компьютером без посторонней помощи.
И это не пустые слова: второй по популярности ответ опытного работника техподдержки обратившемуся к нему за советом "молодому" - "погляди в Гугле". Первое место крепко держит фраза "в чём ИМЕННО проблема клиента?!!".
И наверное именно поэтому там работает так много русских...

@музыка: хорошая))

@настроение: сердитое.

@темы: Антропология, Мысли вслух, Работа

Комментарии
27.03.2008 в 07:38

Друзья-это люди, которые тебя очень хорошо знают и несмотря на это всё равно любят.
да, но когда всё неработает и не откуда выйти в инет, тогда мы звоним вам))))
27.03.2008 в 07:48

forgive and forget
если нету сети нету и гугля
27.03.2008 в 14:22

Скажи, чтобы я тебя увидел!
teflonoviy trust no one
Большинство звооонит и когда все работает )) Более того, перезагрузив с нашей помощью модем и видя, что это помогло - в следующий раз они, как мне кажется, вместо того, чтобы сделать это самостоятельно, звонят нам и говорят "Мы уже перезагружали все что можно. Не работает!" У меня такое впечатление, по крайней мере - или это паранойя :)

И немалая часть наших пальзователей имеет проблемы не с сетью, а, например, с Аутлуком. Тут лучше Гугла зверя нет ;)
27.03.2008 в 14:55

Друзья-это люди, которые тебя очень хорошо знают и несмотря на это всё равно любят.
значит я хороший клиент)))) звонила два раза за 2 года и только по поводу того, что забыла пароль от инета)))))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail