Скажи, чтобы я тебя увидел!
Вы знаете, чем отличается работник техподдержки от среднестатистического товариСЧа? В то время, как усредненный житель Израиля предпочтет обратиться за помощью, работник сервис-центра залезет в интернет, найдет решение проблемы и справится с ней самостоятельно. Я вообще верю, что любой человек, способный пользоваться интернетом на минимальном уровне, может решить все свои проблемы с компьютером без посторонней помощи.
И это не пустые слова: второй по популярности ответ опытного работника техподдержки обратившемуся к нему за советом "молодому" - "погляди в Гугле". Первое место крепко держит фраза "в чём ИМЕННО проблема клиента?!!".
И наверное именно поэтому там работает так много русских...
И это не пустые слова: второй по популярности ответ опытного работника техподдержки обратившемуся к нему за советом "молодому" - "погляди в Гугле". Первое место крепко держит фраза "в чём ИМЕННО проблема клиента?!!".
И наверное именно поэтому там работает так много русских...
Большинство звооонит и когда все работает )) Более того, перезагрузив с нашей помощью модем и видя, что это помогло - в следующий раз они, как мне кажется, вместо того, чтобы сделать это самостоятельно, звонят нам и говорят "Мы уже перезагружали все что можно. Не работает!" У меня такое впечатление, по крайней мере - или это паранойя
И немалая часть наших пальзователей имеет проблемы не с сетью, а, например, с Аутлуком. Тут лучше Гугла зверя нет