Скажи, чтобы я тебя увидел!
Фильм, однозначно рекомендованный к просмотру.
Криминальная драма, в которой я впервые нашел идею. Тема в них есть всегда - но идея, идея вечно отсутствовала. "Насилие порождает насилие, плохие парни плохо кончают" - вот, вкратце, подоплека всех подобных фильмов, будь то реалистичные "Хорошие парни" от Скорсезе с молодым де Ниро - или будь то гламурные "Отступники" с повзрослевшим ди Каприо.(Второй фильм не пышет трагизмом, но мало кто видел "Good fellas", так что я вынужден приводить и такой пример)
Итак, идея. Но прежде - тема. "Город бога" - криминальный квартал Рио-де-Жанейро. Фильм рассказывает о трех поколениях преступников действующих в нем. Кино чертовски реалистично (там и снимались, актеры - в основном, жители и бандиты оттуда же, сюжет основан на реальных событиях) - но при этом не излишне кроваво. Да, жестоко, но не менее жестоко, чем того требует сюжет. Если герой - полный отморозок, то он и будет стрелять по всем подряд, но камера не будет вертеться полторы минуты вокруг трупака, за что спасибо оператору. Итого, фильм снят прекрасно, причем доходчиво, что чертовски важно для подобного кино, где миллион персонажей и все главные: связующие моменты показаны по несколько раз, так что даже не запомнив всех, получаешь второй и третий шанс разобраться в чем тут дело. Единственный минус, следующий отсюда - кино может показаться слегка затянутым, но только слегка
Итак, идея. Точнее, идеи. Нехитрые мысли, многократно обдуманные любым человеком, извлекаются здесь из отдельных сцен и довольно крепко врезаются в память. Они - доказательства старых истин. Они - напоминание самому себе в минуты сомнений. Они - если и не точка, то точка с запятой в споре с друзьями. Их много и они разборчиво подписаны, часто кровью. Среди них есть и высокая философия, и банальная повседневность. Их надо видеть самому - более того, уверен, для каждого они свои. Я свои нашел.
Приведу два примера, которые могу вспомнить сейчас. Первый: из области философии. Второй пример из "низкой" области.
Закончу тем же, чем начал: фильм, однозначно рекомендованный к просмотру. Я же обязательно пересмотрю его.
Криминальная драма, в которой я впервые нашел идею. Тема в них есть всегда - но идея, идея вечно отсутствовала. "Насилие порождает насилие, плохие парни плохо кончают" - вот, вкратце, подоплека всех подобных фильмов, будь то реалистичные "Хорошие парни" от Скорсезе с молодым де Ниро - или будь то гламурные "Отступники" с повзрослевшим ди Каприо.(Второй фильм не пышет трагизмом, но мало кто видел "Good fellas", так что я вынужден приводить и такой пример)
Итак, идея. Но прежде - тема. "Город бога" - криминальный квартал Рио-де-Жанейро. Фильм рассказывает о трех поколениях преступников действующих в нем. Кино чертовски реалистично (там и снимались, актеры - в основном, жители и бандиты оттуда же, сюжет основан на реальных событиях) - но при этом не излишне кроваво. Да, жестоко, но не менее жестоко, чем того требует сюжет. Если герой - полный отморозок, то он и будет стрелять по всем подряд, но камера не будет вертеться полторы минуты вокруг трупака, за что спасибо оператору. Итого, фильм снят прекрасно, причем доходчиво, что чертовски важно для подобного кино, где миллион персонажей и все главные: связующие моменты показаны по несколько раз, так что даже не запомнив всех, получаешь второй и третий шанс разобраться в чем тут дело. Единственный минус, следующий отсюда - кино может показаться слегка затянутым, но только слегка
Итак, идея. Точнее, идеи. Нехитрые мысли, многократно обдуманные любым человеком, извлекаются здесь из отдельных сцен и довольно крепко врезаются в память. Они - доказательства старых истин. Они - напоминание самому себе в минуты сомнений. Они - если и не точка, то точка с запятой в споре с друзьями. Их много и они разборчиво подписаны, часто кровью. Среди них есть и высокая философия, и банальная повседневность. Их надо видеть самому - более того, уверен, для каждого они свои. Я свои нашел.
Приведу два примера, которые могу вспомнить сейчас. Первый: из области философии. Второй пример из "низкой" области.
Закончу тем же, чем начал: фильм, однозначно рекомендованный к просмотру. Я же обязательно пересмотрю его.