Скажи, чтобы я тебя увидел!
Четыре вещи по поводу захвата "Флотилии провокации" израильскими спецназовцами.

1) Справделивость на стороне Израиля. Факты таковы:
- флотилия в составе пяти кораблей и круизного теплохода Мави Мармара (без грузовых трюмов на борту) заявила о попытке доставить 10 000 тонн гуманитарного груза в Сектор Газа. Израиль объявил, что без досмотра в Израильском порту никакой груз пропущен не будет.
- вечером 30 мая Израильские ВМФ предупредили флотилию о необходимости проследовать для досмотра в порт Ашдода. Получили отказ.
- в два часа ночи солдаты, вооруженные винтовками для игры в пейнтбол и боевыми пистолетами, как запасным оружием, начали высадку на флагман флотилии - тот самый круизный теплоход с 750 людьми на борту
- "миротворцы" встретили их железными ломами, ножами и битам, говорят и об огнестрельном оружие; отобрали у одного солдата пистолет; солдаты были подвергнуты линчу:

- только после этого солдатам было отдано разрешение о применении оружия. На видео не слышно выстрелов спецназовцев, хотя их жизни явно находятся под угрозой.
- в результате со стороны флотилии 15 убитых и около 30 раненных, со стороны Израиля семеро раненных, из них двое - тяжело.

2) Израильские спецвойска проявили, я считаю, редкостное умение ориентироваться в экстренных ситуациях. Уверен, менее опытные солдаты привели бы к большему числу жертв с противоположной стороны, открывая огонь без разбора.
Израильские разведчики в очередной раз показали свой потрясающе низкий уровень. Напомню, что во время Второй Ливанской войны Израиль столкнулся с полным отсутствием данных о вооружении противника, не говоря уже о местах его дислокации. Сам факт наличия большого количества противотанковых снарядов был тогда для Израиля большим сюрпризом. Сейчас же Морской спецназ Израиля даже не подозревал, как видно, о наличии хоть какого-то оружия на корабле.

3) Турция - сильный и коварный игрок в международной политике. Турция является незаменимым партнером на Ближнем Востоке для стран Запада, предоставляя США место для военных баз; Турция - самый цивилизованный союзник Ирана, Сирии и ХАМАС, лоббирующий их интересы в мировом сообществе; Турция - окно Израиля в арабский мир; Турция - единственный судья в регионе в схватке арабов с персами. Турция уже давно не та официально_секулярная страна, что готова поступаться своими амбициями в регионе ради сохранения странной надежды на принятие в Евросоюз. Турция, с одной стороны, приобретает все большее влияние, тем самым становясь нужной всем. С другой же стороны, Турция вседальше уходит от наследия Ататюрка, исламизируясь и концентрируя власть в рамках одного государственного органа. А при таком устройстве внешние враги просто необходимы. Кто же лучше, чем евреи, подходит на эту роль? Имея так много козырей на руках, Турция может рискнуть статусом посредника между евреями и арабами - особенно зная привычку Израиля восстанавливать дип. отношения при первой возможности, "лишь бы признали".
Я считаю, что Турция играла в этой афере первую скрипку, и правительству Израиля нужно срочно пересматривать отношения с данной страной.

4) Ну и под конец, самое главное. Освещение.
В Израиле постоянно жалуются, что, мол, страна проигрывает в информационной войне. Вот и сейчас - какая напасть! - на корабле были журналисты арабских телеканалов, которые и захватили в первые часы все информационное пространство. Куда уж тут Израилю сунуться!
Категорически не согласен. Более того, специально в этих целях в нынешнем правительстве Израиля имеется министерство по Информационной политике. Где оно?! Чем заняты все "умные еврейские головы"?! Почему в эфир не дается видео той же Аль-Джазиры, на котором видны моменты перед атакой израильского спецназа, виден конец спецоперации, но почему-то начисто отсутствует момент захвата?! Почему, спрашиваю я, нельзя давать в эфир это видео с объяснениями, по какой такой причине мусульманское телевиденье не показывает момент захвата? С объяснениями и с фотографиями избиения солдат. Да, я верю, что видео нужно обработать и проверить (наверное) на предмет попадания в кадр секретных деталей. Но уж несколько-то фотокадров из этого видео можно дать в эфир?!
Почему нельзя пустить на палубу "робоглаз", который бы фиксировал все происходящее "изнутри", с палубы корабля - а не с растояния в десятки (сотни?) метров?! Уверен, мы могли бы получить много фотографий, на которых террористы с исказившимися от злобы лицами, избивают битами и ломами окровавленные тела. Да, Израиль не хвастается своими жертвами - но фото избиения не оказывающего сопротивления солдата не противоречит, кажется, даже израильской этике (и уж точно не противоречит пока не показан собственно солдат). И эти фото многое могли бы сказать миру. Почему, в конце концов, нельзя вшить в форму спецназовцев - скажем, на лацкане - фотоаппаратов, размером с ноготь? Уверен, это не сильно утяжелит вес формы. Но сколько сведений, сколько оружия в информационной борьбе может появиться?!
Это все теория. Но даже в нынешней ситуации есть что делать. Есть "картинка", есть пострадавшие, есть откровенные бандиты, которых можно опознать по видео - хороший специалист может сделать с этим очень и очень немало. Но ничего не делается. В который уже раз.

@темы: Армия, Израиль, Мир вокруг, Мысли вслух, Политика

Комментарии
01.06.2010 в 05:11

Лучше ДОРОГА без указателей, чем УКАЗАТЕЛИ без дороги
короче, скоро война..
и мне кажется эта провокация была как раз направлена на то, чтобы найти повод и зацепиться..
так что я думаю ещё месяц максимум и начнётся..
01.06.2010 в 09:16

100% католик
Скоро будет первая кровь лета. Еще три корабля подойдут к Газе в ночь со среды на четверг.
01.06.2010 в 09:22

Вольная дрянь
а на тему освещения...

Да даже если показать столь любимые защитниками еврейского гос-ва кадры, 90% цивилизованного либерального мира скажет "так им и надо, гнойным пидарам, нехуй лезть на мирный гуманитарный корабль. был бы я там - и не так бы вломил" :D
01.06.2010 в 12:10

Ответы существуют.
С третьим согласен. С четвёртым согласен безусловно: выигрывает тот, кто показываает кажды первым. Новостные агентства жадны до картинок, поэтому первые записи они не выбирают. А вот уже потом они могут себе позволить показывать однобоко. Но если бы Израиль отправил видео первым, кадры с линцем прокрутили бы по всему миру (Европа-Штаты точно).
Второе - не знаю, что там с разведчиками, но по-моему информация о возможном оружии появлялась даже в прессе. Солдаты - да, отожгли. Менее "привыкшие" расстреляли бы нахуй весь корабль. Причём ещё с воздуха.
Первое - вроде бы да... Но почитай российские новости - нейтральные воды, формально нет права силой захватывать корабли.
01.06.2010 в 15:45

Скажи, чтобы я тебя увидел!
~ Larien ~
Не думаю, что это имеет отношение к возможной войне, если честно. Чтобы "зацепиться" за повод, атаковать надо сейчас, максимум- завтра. А потом что они скажут: "два месяца назад еврейский агрессор..."?

Nesna
Не слышал. Но даже если и так, на этот раз мы будем умнее. Зная, что на корабле оружие, можно применить другие способы. Прикол в том, что на этот раз они могут оружие и не взять. Вот тогда мы выйдем полными дебилами :thnk:

Honsu
Не думаю. Европейские лидеры не антисемиты, в основном, просто они гнойные либерасты. И если показать, что "мы туда зашли с пейнтбольными винтовками, а они нас побили, было больно!" - если показать такие кадры, их мнение сложится иначе.

Флудератор
Рад, что мы, в кои-то веки, придерживаемся похожих точек зрения))
Насчет нейтральных вод, все не так просто. Израильтяне говорят, что советовались с юристами перед началом атаки, и те сказали, что можно. А зная наших юристов-леваков, можно считать хотя бы с 50% долей уверенностью, что мы не мочили кого-то там, где нельзя. Хотя я в этом не разбираюсь.
А еще, понимая проблематичность сравнения, все же скажу: уже покинувших захваченное судно сомалийских пиратов расстреляли с вертолета в нейтральных водах. И ничего.
01.06.2010 в 16:29

Лучше ДОРОГА без указателей, чем УКАЗАТЕЛИ без дороги
Ulysses да ты подожди) скоро ещё пара корабликов приплывёт))
а потом ещё что-нить...доведут до апогея какой-нибудь уже совсем за рамки выходящей гадостью и всё..
даже то, что сейчас во всех арабских поселениях на территории Израиля идут беспорядки тоже подогревает весь этот чан с гавном..
01.06.2010 в 16:47

Ответы существуют.
Ulysses Сам удивляюсь))
Насчёт юристов - хз. Надо смотреть, что будет.
Сомалийские пираты - это тот заветный фактор, в отношении к которому согласны ну просто все. Это такой кайф - расстреливать тех, за кого ни одно государство не заступиться, максимум - всякие амнести интернешнл и прочие фанатики милосердия.
01.06.2010 в 18:09

Скажи, чтобы я тебя увидел!
~ Larien ~
Будем умнее)

Флудератор
Сомалийские пираты - хоть кто-то способен объединить человечество ))
01.06.2010 в 23:27

Ответы существуют.
Ulysses Мы ждали их тысячелетиями!!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail