Скажи, чтобы я тебя увидел!
Посмотрел сейчас "Гараж".
Хороший фильм. Классика. Непонятно только, как могли выпустить такой фильм в 79-ом году.
Причем, практически до самого финала я был солидарен с членом правления Сидориным - героем Гафта. Ну, тот, который всё ыремя "серебряные вы мои", "принципиальная вы моя" и в конце "тяните, счастливый вы наш". Я так понимаю, что в его лице был осужден конформизм, отсутствие принципов и все в том же роде - недаром его программной фразой стало "Вовремя предать - это не предать, это предвидеть". Вот тут -да, тут вопрос поставлен ребром. Здесь сложно сказать "он прав", здесь язык не повернется признаться "я с ним" - но кто готов первым бросить в него камень? Что есть предательство? Смена футболистом футбольного клуба - предательство? А голосование против партии, которую поддерживал всю жизнь? А решение исключить друга из своей команды
Всё неочевидно и понятие подлости не эталонно. Гибкость, в том числе и в вопросах морали, не является предательством по самому факту своего существования. Я вообще всегда предпочитал Галлилея Бруно.
Хороший фильм. Классика. Непонятно только, как могли выпустить такой фильм в 79-ом году.
Причем, практически до самого финала я был солидарен с членом правления Сидориным - героем Гафта. Ну, тот, который всё ыремя "серебряные вы мои", "принципиальная вы моя" и в конце "тяните, счастливый вы наш". Я так понимаю, что в его лице был осужден конформизм, отсутствие принципов и все в том же роде - недаром его программной фразой стало "Вовремя предать - это не предать, это предвидеть". Вот тут -да, тут вопрос поставлен ребром. Здесь сложно сказать "он прав", здесь язык не повернется признаться "я с ним" - но кто готов первым бросить в него камень? Что есть предательство? Смена футболистом футбольного клуба - предательство? А голосование против партии, которую поддерживал всю жизнь? А решение исключить друга из своей команды
Всё неочевидно и понятие подлости не эталонно. Гибкость, в том числе и в вопросах морали, не является предательством по самому факту своего существования. Я вообще всегда предпочитал Галлилея Бруно.
Угу, но тоже самое можно сказать и о некоторых фильмах Гайдая того периода. А я кстати вообще думал что кооперативы появились ближе к середине 80-х.
Насчет предательства - все перечисленные тобой примеры им и являются. Но является ли любое предательство подлостью? Впрочем, все это пустая риторика.
Видимо, я недостаточно знаком с творчеством Гайдая - такой сатиры я у него не встречал.
Риторика - ничто, практика - всё!
lakusta
Стараюсь. Но иногда очень не хочется