Скажи, чтобы я тебя увидел!
Уникальное событие! Моя работа навела мена на размышления этического свойства. Невероятно, но это так. Мда.
Собственно: мне всегда неудобно принимать от клиентов благодарности за то, что я делаю в основном исходя из предписаний. Самый яркий пример - когда я перезваниваю клиентам, чтобы проверить, все ли у них в порядке, уладилась ли их проблема. Я делаю это не потому, что мне действительно интересно - нет, это просто моя работа.
Я поделился этой задачей с коллегой и получил от него ответ следующего содержания: так же, как ты выслушиваешь все крики и жалобы клиентов - точно так же на твою долю достаются и благодарности.
Логично, но тут открывается следующий момент: все их вопли я никогда не принимаю на свой счет. Пока клиент кипятится, или воет волком или просто ноет в трубку, я заканчиваю запись предыдущего обращения, параллельно подсчитывая, успею ли выйти на перерыв в открывающееся "окно". С благодарностями все иначе: я не могу принимать их безразлично. И вообще, как мне кто-то однажды сказал: "говори человеку, что ты полагаешься на него, и он будет стараться не подвести тебя". А не подвести всех сразу - тяжкий труд. Эхх...

Комментарии
11.03.2008 в 22:47

Sheli
Мылый Яша! Спасибо большое за чудные смс-ки!
(И пусть тебе не будет неудобно,я ж не с работы)
12.03.2008 в 22:21

Скажи, чтобы я тебя увидел!
sheli
Пожалуйста-пожалуйста. От тебя мне не неудобно ;-)
18.03.2008 в 23:02

forgive and forget
И вообще, как мне кто-то однажды сказал: "говори человеку, что ты полагаешься на него, и он будет стараться не подвести тебя".

Это я на мишпате у рамата такой способ испробовал ) И не подвел меня рамат (!) ))
19.03.2008 в 22:25

Скажи, чтобы я тебя увидел!
trust no one
Точно, ты) Мне так и казалось, но подробности все никак не вспоминались.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail