05:03

Языки

Скажи, чтобы я тебя увидел!
Я считаю, что это какая-то несправедливость, особенно для XXI века, что талантливый артист остается неизвестным вне своей страны. Если быть точнее, вне своей езыковой территории. Вспоминая поездку по Европе, сколько раз я слышал: "Ну, это очеь известный у наз шоумен/певец/ведущий" - и я думал: "если это настолько блестящий человек, настолько интересная личность - почему весь мир не знает о нем?!". И я всегда находил ответ: язык. Конечно, он мог бы начать вести программу на английском (оставим в стороне отсутсвие общемирового "подиума"), но разве мог бы он оставаться столь же искрометным и зажигательным?
Владение иностранным языком - это счастье. И я рад, что хотя бы некоторые принимают меня за коренного израильтянина (пусть и немного выпившего) - хотя иные и не могут повреить, что я действительно тут живу, а не приехал из-за границы позавчера. Я хотел бы свободно говорить еще языках на семи, как любимый мной Менахем Бегин.
На все эти размышления повлияла встреча Cser-ов и гениальные "Ночные Снайперы" по дороге домой - я задумался о том, что никто, никто за пределами русскоязычной зоны не поймет их гениальности, даже если случайно услышит это потрясающее сочитание скрипки и гитары...

@настроение: размышлятельное

@темы: Антропология, Израиль, Мысли вслух, CS, Музыка

Комментарии
13.12.2008 в 00:17

Ответы существуют.
Не согласен.
Я не знаю немецкий, но слушаю Раммов =]
13.12.2008 в 14:29

Скажи, чтобы я тебя увидел!
Флудератор
И сколько таких примеров ты можешь привести? И Раммштайн было где развернуться - все-таки немецкий не самый безвестный язык. А вот сколько исполнителей, поющих... например, на чешском, ты слышал? Не любишь и слушаешь, а хотя бы слышал?
13.12.2008 в 16:36

Ответы существуют.
Ulysses Популярным в международном масштабе становится то, что бьёт все рекорды у себя дома. Это своеобразный барьер прохождения, как в парламентских выборах.

Конечно, исключения есть в обе стороны, но в основном это так.

В Чехии есть культовый исполнитель/ансамбль?
13.12.2008 в 20:15

Скажи, чтобы я тебя увидел!
Флудератор
Не согласен. Знаю, что в Словакии есть культовый шоумен - но я про него ни разу не слышал. В России есть Пугачева, в Израиле есть ... сам додумай.
И я говорю не только об исполнителях, но и о ведущих, актерах - любых "людах слова".
14.12.2008 в 17:02

Ответы существуют.
Ulysses Пугачёва. Кхм. ))
15.12.2008 в 01:25

Скажи, чтобы я тебя увидел!
Флудератор
Что "кхм"? Года с 1977-79 и где-нибудь до 1994 - "наше всё". Есть основания сомневаться?
Высоцкому повезло больше, но и он малоизвестен в мире - точнее, неизвестен везде, где нет русских мне почему-то так кажется).
15.12.2008 в 20:57

Ответы существуют.
Ulysses Пугачёва стадионы, вроде, не собирала. Её известность вызвана социально-общественными особенностями советского общества.
15.12.2008 в 22:15

Друзья-это люди, которые тебя очень хорошо знают и несмотря на это всё равно любят.
мальчики, простите, что встреваю, но.... Яш, тебе не кажется, что у Пугачёвой нет той сумасшедшей харизмы, чтоб быть известной где-то больше, чем в пределах России.
я к тому, что кроме хороших голосовых данных, потрясающего композиторского дара, красивой внешности артиста, и даже знания "нескольких миллионнов с четвертью" :) языков, не являются гарантией успеха и популярности.
нужна бешеная харизма!
15.12.2008 в 22:56

Ответы существуют.
teflonoviy Тоже верно.
16.12.2008 в 03:29

Скажи, чтобы я тебя увидел!
Флудератор
Не модно тогда было на стадионах выступать. Если перевести ее достижения на современный язык - то да, собирала. ГКЦЗ "Россия" - тот еще стадион :yes:
teflonoviy
Харизма важна, но... Сказать, что у Пугачевой ее нет, а вот у "Рикки и Повери" есть? Ну, давайте возьмем Высоцкого. И еще раз повторюсь: я не только о певцах. Вот, Миронов, например. Какая потеря для мира - не знать Миронова! И харизма, и игра, и даже песни (пусть не сами по себе, но...) Но никому не известен. А все язык.
16.12.2008 в 07:36

Друзья-это люди, которые тебя очень хорошо знают и несмотря на это всё равно любят.
у Миронова не язык виноват, а совок! Сов.Союз не дал такой возможности.
современные российские актёры (те, кто на самом деле талантливые), уже известны не только в России, их приглашают сниматься самые крутые студии и известные (миру) режисёры.
16.12.2008 в 13:03

Скажи, чтобы я тебя увидел!
teflonoviy
Примеры в студию! Если моеголюбимого Мошкова только пару раз пригласили играть второстепенного русского бандита... кому же повезло?!
16.12.2008 в 15:05

Друзья-это люди, которые тебя очень хорошо знают и несмотря на это всё равно любят.
блин, жаль фамилий не знаю (в лицо представляю))))
Миронов Евгений, Хабенский, Безруков.
только не проси фильмы назвать, в этом я совсем профан))
16.12.2008 в 21:38

Скажи, чтобы я тебя увидел!
teflonoviy
Галь, роль пьяного русского в бассейне/ на улице, в которой Хабенский пару раз выступил, я не считаю мировым признанием.
Миронова я не видел в нерусских фильмах - но учитывая, что imdb.com его там тоже не видел - видимо, от-таки нигде не снимался. Почему стоит доверять этому ресурсу? Ну, он "знаком" с творчеством Миронова с 1988 года :)
То же самое с Безруковым: 0 из 26 фильмов с 1994 года.

И ты права - это и есть самые известные российские актеры на данный момент. И одни из лучших на данный момент.
16.12.2008 в 21:42

Друзья-это люди, которые тебя очень хорошо знают и несмотря на это всё равно любят.
может ошибаюсь, кино и правда мало смотрю, но!!! думаю, что всё же знание языка мало роли играет. возможно, что в совокупности с талантом, удачей и т.д.
17.12.2008 в 01:44

Скажи, чтобы я тебя увидел!
teflonoviy
Галь, назови мне пять звезд, ставших популярными в не-англо/франко/испано/германоязычной стране. А потом подумай, сколько звезд без подобного ограничения ты смогла бы назвать за те долгие минуты, что ты потратила на вспоминание все-то пяти людей. Пяти людей, которым не повезло родиться и жить на языковом пространстве большинства.
17.12.2008 в 07:40

Друзья-это люди, которые тебя очень хорошо знают и несмотря на это всё равно любят.
Яш, да причём тут язык. просто это "лидирующие" страны, которым все смотрят в рот-это первое, второе-что эти страны дают своим талантам больше возможностей (и финансовых тоже). найди крутого спонсора для чешского исполнителя и он тоже будет раскручен до мировых маштабов (и языку обучат на эти деньги)))). если ты сядешь смотреть телик, музыкальные программы, включишь албанскую, филипинскую или финскую? нет, все включат американскую.
18.12.2008 в 01:45

Ответы существуют.
Да, хотел тоже добавить - хападная культурная экспансия делает своё дело. Есть такая певица - Шакира. Её испанские, кажется, песни (кроме английских) вовсю транслируются через океаны. А если бы она жила и работала не в штатах, а в той же испании или латинской Америке, ничерта бы у неё не вышло.
18.12.2008 в 03:11

Скажи, чтобы я тебя увидел!
Флудератор
Ну, скажем, ее шансы бы уменьшились. Согласен.
Я не спорю с очевидным, я просто высказал дополнительную мысль, не опровергающую старые истины. Если бы Шакира пела на армянском, даже живя в США она бы вряд ли чего-то достигла.
21.12.2008 в 19:44

Ответы существуют.
Ulysses Она самой Армении вряд ли достигла бы)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail