Скажи, чтобы я тебя увидел!
Ньюсру перепечатали статью с SecurityLab о представлениях Запада о России. Представления основаны на поведении русских, ведущих бизнес в интернете. Вообще же это перевод статьи Ecommerce Journal, которому я отныне полностью доверяю. Меня покорила фраза "вычислить их можно по нескольким признакам: адрес на Gmail, лог с зафиксированными IP-адресами экзотических стран и пяти- или шестизначный номер ICQ" Черт, разве не так?! Еще подмечены любовь к асе в противовес другим интернет-протоколам, привычка "играть по-крупному" и недоверие к телефонным переговорам и бумажной волоките. Ну и в дополнение - такие забавные факты как двухнедельные каникулы в начале января и гипертрофированое чувство прекрасного: не следует, например, дизайнерам показывать в качестве примера проекты пусть даже удачные, но бедные с эстетической точки зрения, - пришет журнал.
Если захочу теперь узнать о какой-либо нации, загляну в Ecommerce Journal.
О, и "камменты рулят", конечно
Если захочу теперь узнать о какой-либо нации, загляну в Ecommerce Journal.
О, и "камменты рулят", конечно

А вообще, пример в из "СТБ" в высшей степени некорректен. Это несуществующее мнение несуществующего человека о несуществующем техническом решении.
Красота вообще штука трудно формализуемая. Это что-то вроде, как я себе представляю, знания основанного на несознательном опыте. То есть, если я чувствую, что красиво, то принцип, с высокой вероятностью будет работать. Осталось сознательно разобраться в деталях и на красивом принципе собрать работающий прототип.
Эстетика и функциональность вообще-то везде идут рука об руку. Пардон, за, может, дикий пример, но люди в первом приближении даже партнеров по рождению детей, наиважнейшей функции человека, выбирают по эстетическому принципу. То есть, первое, на что обращается внимание - красива, или красив - о, надо проверить функциональность!